В индийских кинотеатрах хотят показывать социальную рекламу

07 октября 2017 года

Индийские чиновники обсуждают вопрос о возможности показывать короткие рекламные ролики во время сеансов кино.

Hindustan Times сообщает о том, что Министерство информации и телерадиовещания Индии рассматривает вопрос о том, чтобы использовать кинозалы страны, как один из способов донесения до граждан государственно важной информации. Никто не говорит о пропаганде, — это будет, скорее, дополнительный канал распространения социально значимых сведений, или как это принято сейчас называть, социальной рекламы.

Решение, надо сказать, вполне себе спорное, но при этом весьма эффективное. Индия — большая страна с самым, наверное, большим в мире спектром различных слоев населения. И донести информацию до каждого гражданина, даже в самой отдалённой глубинке, причём так, чтобы он её реально услышал и усвоил — та ещё задача. Но кино индийцы любят. И смотрят практически все: от представителей мумбайской элиты до самых обычных крестьян где-нибудь в глубинке. Так почему бы не использовать такую возможность?

Thinking Mom Aotw

Индийская реклама против курения.

Стоит заметить, что предложение это поступило от так называемого «Комитета Шьям Бенегала», который изначально был создан для того, чтобы модернизировать и реформировать знаменитый цензорский совет. Дело в том, что в Индии любая картина прежде, чем попасть на экраны кинотеатров, должена пройти обязательную процедуру утверждения в специальном комитете — Центральном совете по сертификации фильмов. Это совет (согласно индийского закона о кинематографе от 1952 года) регулирует публичный показ фильмов. В него назначаются цензоры непосредственно центральным правительством Индии. Любой индийский фильм должен получить сертификат этого совета согласно четырём категориям: только для взрослых, неограниченный показ, неограниченный показ «старше 12» и показ только для определенных категорий граждан (в основном это специальные фильмы для военных, чиновников и прочее).

Индийская реклама, призывающая не разговаривать по телефону во время вождения автомобиля.

«Комитет Шьям Бенегала» отталкивался от того, что сейчас в индийских кинотеатрах уже крутят анти-табачную рекламу — по закону, принятому в 2011 году, любой фильм, где в кадре актёры курят, должен использовать либо текстовые вставки, предупреждающие о вреде курения, либо показывать короткие 30-60 секундные ролики на ту же тему. Так почему бы, подумали представители комитета, не использовать этот формат для других не менее важных социальных тем и предложили чиновникам из министерства эту идею. В данный момент этот вопрос обсуждается с кинематографистами, которые восприняли это предложение без всякого энтузиазма. Появится ли реклама в кино — покажет время. Мы будем следить за событиями.

Другие новости по теме
Новости наших друзей

Оставить комментарий