Бангалор стал первым городом в Индии, получившим свой собственный логотип

26 декабря 2017 года

Мода на брендирование городов добралась и до Индии, где в начале этой недели руководство Бангалора торжественно представила общественности уникальный логотип своего города.

В современном мире всё более и более популярным становится так называемое брендирование городов. Как и в случае с обычным брендом — компании или продукта — эта процедура подразумевает создание особого имиджа города, который будет являться эдакой визитной карточкой, демонстрирующей его преимущества и ценности. Далеко немаловажной частью брендирования является создание логотипа.

На Западе такую штуку начали практиковать довольно давно и многие европейские и американские мегаполисы уже обзавелись своими собственными логотипами: к примеру, всеми известный нью-йоркский лого «I love NY» известен с конца семидесятых.  В России первым городом, разработавшим свой логотип стала Пермь. А в Индии эту идею самым первым реализовал Бангалор. На днях руководство столицы штата Карнатака торжественно представили общественности свой собственный лого, представляющий собой слово, написанное в красно-белых тонах на английском и на местном языке каннада.

Логотип Бангалора-3

Логотип-Бангалора-4

Инициатива брендирования Бангалора принадлежит отделу туризма, который пытается создать новый, туристический имидж города, в противовес устоявшемуся восприятию столицы Карнатаки, как индийской «силиконовой долины» или всеиндийскому IT-центру. Плюс ко всему, как признаются сами бангалорцы, туристический имидж города серьёзно пострадал после появления в западной прессе знаменитых фотографий местных пенящихся озёр. По мнению маркетологов, процедура брендирования должна будет привлечь внимание инвесторов, что увеличит как поток инвестиций, так и поток туристов. Вот как прокомментировал происходящее индийским журналистам глава туристического департамента штата Приянк Харж (Priyank Kharge): 

Мы самый динамичный город в мире и имеем по-настоящему богатое наследие, которое сами люди, порой, начинают забывать. Идея состояла в том, чтобы маркировать Бангалор, как город с особой историей, культурой, искусством и кухней и изобразить это, как глобальный бренд. Мы хотим изменить устоявшийся образ Бангалора. Мы хотим подчеркнуть его космополитичный характер, где к людям всех идентичностей будет проявлено уважение.

Логотип Бангалора-2

Логотип был разработан дизайнерской фирмой «Nammur», которая выиграла конкурс среди нескольких десятков других участников. Разработка и утверждение в общей сложности заняли почти год.

Другие новости по теме

Оставить комментарий