
Что сейчас интересно индийцам или упаковки фейерверков на Дивали
22 октября 2017 года
Необычные упаковки пиротехнической продукции служат индикатором популярности тех или иных знаменитых личностей Индии.
На Дивали в Индии приходится бум продаж всевозможных петард, фейерверков, ракет, бомбочек и бенгальских огней. Такая уж тут традиция. И даже запреты Верховного Суда не особенно мешают индийцам — торговцы пиротехникой наводняют улицы и базары, а от шума взрывов с непривычки голова идёт кругом. Естественно, что среди такого многообразия существуют законы жесткой конкуренции — каждый продавец старается закупиться таким товаром, который будет больше привлекать внимания покупателей и выгодно отличит его от конкурентов:
Большинство моих клиентов, — говорит один из продавцов фейерверков на рынке Мумбая — находятся в возрасте от 10 до 30 лет. В общем, это молодые люди и упаковки должны привлекать их внимание. Классические упаковки с болливудскими звёздами всегда востребованы. Но надо следить за трендами и если молодая звезда кино стала популярна в стране, то её будут расхватывать больше, чем других. Всегда хорошо идут коробки с изображением Карины Капур и Шахрух Хана.
Естественно, что тренды год от года меняются и во времена всплеска интереса к политике на коробках чаще появляются лица местных политиков — лидером здесь, конечно является изображение Нарендры Моди. До сих пор находятся в ходу и пользуются популярностью так называемые репринтные издания, или перепечатка обложек старинных коробок с петардами времен британского владычества или первых лет независимости. В этом году среди упаковок отчётливо заметен спортивный тренд:
После победы в матчах против Австралии и Шри-Ланки спрос на звёзд индийского крикета увеличился, как никогда раньше. То же самое происходило, когда Индия выиграла Кубок Мира под руководством Махендры Дхони. Да и вообще, — Индия с ума сходит по крикету и нет ничего лучше, чем сочетать радость победы и Дивали.

