Новый оператор связи завоевывает рынок

03 декабря 2016 года

Три кита: «Airtel», «Vodafone» и «Idea Cellular» — три самые крупнейшие компании мобильной связи поделили между собой практически весь местный рынок.

И выход нового оператора совсем не казался каким-то громким или значащим событием. Новым игроком в этом сегменте стала компания «Jio», принадлежащая знаменитому в Индии холдингу «Reliance Industries».  И вот спустя три месяца после запуска, компания абсолютно неожиданно для всех преодолевает отметку в 50 миллионов абонентов. Как сообщает «The Huffington Post», это новый рекорд — начиная с сентября «Jio» приобретал себе клиентов со скоростью 1000 человек в минуту:

Jio продолжает оставаться самой быстрорастущей компанией в мире, они набрали 50 миллионов абонентов в рекордные 83 дня

Jio 01

«Airtel» достиг того же рубежа в 50 миллионов абонентов за 12 лет! У «Vodafone» и «Idea Cellular» это заняло по 13 лет для каждой компании. «Jio» — новый участник на рынке 4G, который конкурирует с «Airtel», «Vodafone» и «Idea Cellular» — запустила свои коммерческие услуги 5 сентября этого года, и согласно последним данным уже в первый месяц эксплуатации компания насчитывала 16 миллионов пользователей. Выход нового оператора вызвал в буквальном смысле тарифную войну — новая компания стала очень агрессивно конкурировать, предложив всем своим абонентам абсолютно бесплатную передачу данных вплоть до конца года.

Jio 02

Наплыв пользователей в Интернет через «Jio» действительно гигантский и как показывает фото ниже скорость доступа скачет от 8 до 60, что далеко не порядок. Тем не менее, цифры по числу пользователей говорят сами за себя. Будем ждать начала года, когда бесплатный доступ в мировую сеть закончится и посмотрим, какие тарифы предложит индийцам новичок.

Jio 4g Test 1480421824

Другие новости по теме
1 Comment to “Новый оператор связи завоевывает рынок”

Оставить комментарий