Позвонить или перекусить?

Новая волна недорогих смартфонов дала возможность сотням миллионов индейцев выйти в Интернет в первый раз. Это дает им доступ к более качественному образованию, работе и развлечениям. Но, как ни странно, есть один сектор, который не в восторге от такого развития событий — это компании по производству потребительских товаров.

«Нестле», «Кока-Кола» и другие компании утверждают, что их клиенты начинают тратить свои деньги не на их товары, а на обслуживание телефонов и мобильный интернет. Дело в том, что большинство индийцев по-прежнему едва сводят концы с концами, и увеличение расходов в одной области неизбежно означает сокращение в другой.

Потребительские товары в Индии

Санджай Хэджурия, представитель компании «Нестле» в Индии:

Рост потребления мобильных данных просто впечатляющий и такой же огромный рост числа мобильных пользователей … в результате чего, потребители наращивают свои траты на телефоны, а не на быстро потребительские товары

Вот такая жесткая конкуренция в Индии. С одной стороны — 1,2 миллиарда потребителей, а с другой — компаниям приходится конкурировать не только со своими непосредственными соперниками, но и с компаниями совсем иных экономических ниш.

Венкатеш Кини, президент компании Coca-Cola в Индии и Юго-Западной Азии: 

Мы боремся за кошелек потребителя не только с производителями напитков но и с компаниями по продаже услуг передачи данных на смартфонах.

Другие новости по теме

Оставить комментарий