Сила рекламы или как нас дурят на примере Индии и Великобритании

09 апреля 2017 года

Продвижение продукта на рынке в современную эпоху — это мастерство рекламы и маркетинга.

Все мы знаем с вами, что реклама любого продукта, в любой стране создает некий привлекательный образ того, что требуется продать. И зачастую, этот образ не то что не соответствует продукту, который продвигают маркетологи, бывает куда более курьезные случаи.

Так произошло с популярным в некоторых странах напитком под названием «Хорликс» («Horlicks»). Это горячий молочный напиток из солода, полный различными микроэлементами и витаминами. Создатели его — англичане, но сейчас он продается во многих странах мира, а особенно полюбился в самой Великобритании, в Индии, в Новой Зеландии и ряде других стран. Так вот рекламная компания «Хорликса», которая проводится в разных странах и крутится по местному телевидению утверждает абсолютно противоположные вещи! К примеру, в Великобритании говорят, что все его полезные свойства благоприятно влияют на человеческий сон: взрослым помогают расслабиться после тяжелого дня, а детям обеспечивают крепкий и здоровый сон. А в Индии тот же напиток рекламируют, как бодрящий продукт, который желательно пить по утрам, что бы придать тонус взрослым, а малышей обеспечить всеми необходимыми элементами для активной жизни. И как это понимать? Какой он на самом деле? Бодрящий или расслабляющий?

Чтобы не быть голословными, смотрим рекламные ролики из двух стран. Сначала, — Великобритания. К сожалению мы нашли на Ютубе только старенькую рекламу, но и она сойдет. Значит, голос за кадром говорит примерно следующее: Каждое утро всякие вещи начинают заводить вас и продолжать выматывать в течение всего дня и вам так трудно расслабиться, до тех пор, пока вы не вернетесь домой к хорошей чашечке «Хорликс». Микс из солода и горячего молока поможет вам расслабиться. «Хорликс» — это ключ к приятному расслабленному вечеру:

И еще одна из той же серии:

А вот реклама из Индии, где мальчуган собирается в школу на какое-то важное событие, типа выступления перед классом или что-то вроде того. Его мама дает ради такого дела ему выпить «Хорликс», и тут дядька в белом халате говорит, что клинически доказано — «Хорликс» делает вашего ребенка быстрее, выше (помогает расти) и умнее:

И еще один, похожий:

Вот такие вот курьезы можно наблюдать в современном мире — в одной стране это напиток для расслабления и сна, в другой — тот же напиток — для бодрости и энергиии в течении дня.

Как бы там ни было, те же самые ребята из «Хорликс» делают и совсем не плохую рекламу. Вот, например, посмотрите этот удивительно милый, добрый и немного сентиментальный ролик о наших мамах. Заглавие у него такое: «Хорликс» благодарит всех мам за их безусловную, безоговорочную любовь к нам:

В самом конце этого ролика была удивительная надпись: 

Только мамы могут дать то, чего у них даже нет.

Другие новости по теме

Оставить комментарий