Анджелина Джоли, Ричард Гир и Джулия Робертс будут продвигать туризм в Индии?

15 января 2018 года

Индийское правительство запускает вторую версию маркетинговой компании по развитию туризма «Incredible India 2.0».

Глава министерства туризма Индии Альфонс Каннантханам (Alphons Kannanthanam) выступил в центральной прессе с заявлением о возрождении международной маркетинговой компании «Incredible India», направленной на продвижении Индии на глобальном рынке туристических услуг. Для этого правительство собирается пригласить на роль «послов бренда» знаменитых голливудских актёров, проявлявших прямую заинтересованность или, как минимум, лояльность к культуре Индии и региону в целом. Альфонс сказал, что уже ведётся подготовительная работа по переговорам на этот счёт с Анджелиной Джоли, Ричардом Гиром и Джулией Робертс: 

Мы собираемся запустить вторую версию компании «Невероятная Индия» в этом году и для её продвижения на Западе собираемся заключить договорённости с некоторыми знаменитостями Голливуда. Анджелина Джоли, Ричард Гир и Джулия Робертс видятся нами, как наиболее соответствующие этой роли, но работа по достижению договоренностей ещё идёт и говорить что-либо определённое в их отношении я пока не стану. Но мы очень надеемся, что тот же Ричард Гир станет с нами сотрудничать в нашем новом амбициозном проекте «духовного туризма», посвященного буддистским достопримечательностям и святыням, вы ведь знаете, он сам является буддистом. Как бы там не сложилось, нам важно получить глобальную привлекательность и для этого мы будем работать со знаменитостями мирового уровня. Задачей министерства на ближайшие пять лет является увеличение числа иностранных туристов с нынешних почти 15 миллионов до 40 миллионов человек в год. 

Ричард-Гир-в-Индии

Ричард Гир фоткается с индийцами

Напомним нашим читателям, что компания по продвижению туризма в Индии на международном уровне под названием «Невероятная Индия» («Incredible India») впервые была запущена правительством страны в 2002 году. Для этого были приняты усилия по консолидации и объединению самых различных направлений деятельности министерств и ведомств на поддержание туризма в регионе. Программа получила высокую оценку независимых наблюдателей и аналитиков туристического бизнеса, но главное — был существенно увеличен приток туристов в страну: по данным, опубликованным глобальной платёжной системой «Visa» в 2006 году, Индия стала самым быстрорастущим рынком Азиатско-Тихоокеанского региона с точки зрения международных туристических расходов, обогнав по показателям роста традиционные популярные туристические направления этой части света. Продолжение этого проекта вселяет самые радужные надежды на новый виток развития туризма в Индии, а значит и экономики страны в целом.

Другие новости по теме
Новости наших друзей
3 комментария to “Анджелина Джоли, Ричард Гир и Джулия Робертс будут продвигать туризм в Индии?”
  • Боря
    16.01.2018 - Ответить

    А в 2017г. Индия взяла и задрала визы для белорусов и украинцев. Не зачет.

    • indiadaily
      16.01.2018 - Ответить

      А мы даже и не знали. Насколько сильно, Борис? Делитесь инфой.

Оставить комментарий