Министерство туризма ищет пиарщиков

24 марта 2018 года

Министерство туризма Индии готово заключит договор с PR-компанией для повышения имиджа страны на глобальном уровне.

Как сообщает The New Indian Express, министерство туризма Индии ищет PR-агенство, которое смогло бы провести глобальную рекламную компанию для повышения имиджа страны на мировом рынке туристических услуг. Пресс-секретарь министерства Рашми Верма (Rashmi Verma) сказала в интервью изданию, что чиновники в данный момент дорабатывают документ заявки, который будет разослан всем заинтересованным сторонам: 

Мы собираемся нанять серьёзную крупную фирму по связям с общественностью, которая сможет продемонстрировать отдых в Индии, как безопасный, популярный и модный. Главная задача — создать положительный образ страны, как места отдыха людей со всего мира. Мы полностью изменили свой взгляд на рекламу — если ранее мы концентрировались на на этой работе в определенное время и делали это сезонно, то сейчас мы собираемся заниматься продвижением круглый год. Мы полностью перекроили свой бюджет, закрыли часть офисов в регионах и собираемся сосредоточиться на инструментах цифрового маркетинга и социальных медиа .

По словам Рашми Верма, количество зарубежных офисов будет сокращено с 14 до 8, что позволит сосредоточиться на конкретных рынках.  Точно известно, что министерство будет иметь свои представительства в Соединенных Штатах Америки, Германии, Великобритании, Дубае, России, Китае и Сингапуре. В какой стране будет работать восьмой офис, еще не решено, возможно это будет одна из европейских стран.

Помимо этого, министерство намерено изменить саму концепцию рекламы отдыха в Индии. Вместо популяризации конкретных географических мест, чиновники намерены сфокусироваться на продвижении определенной тематики. В рамках маркетинговой компании «Incredible India» уже было снято несколько роликов, посвященных йоге и они получили большой отклик со стороны представителей иностранного туризма. В ближайшее время готовятся рекламные фильмы об аюрведе, об индийской кухне, о круизном, приключенческом  и и эко-туризме, а также о культурном наследии страны.

Также было заявлено о пересмотре концепции «ночного туризма», которому будет уделено особое внимание: 

Когда мы говорим о «ночном туризме», мы вовсе не подразумеваем ночные клубы. Скорее наоборот, — сейчас с наступлением вечера туристу, по сути дела, больше нечего делать, как пойти выпивать. Мы собираемся это изменить. Почему, к примеру, в наших крупных городах закрываются на ночь крупные торговые и развлекательные центры? А достопримечательности? Почему бы не сделать доступ и к ним? У нас достаточно сил, чтобы организовать безопасность этих мест и это не должно быть проблемой.

Анджелина Джоли, Ричард Гир и Джулия Робертс будут продвигать туризм в Индии?

Другие новости по теме
Новости наших друзей

Оставить комментарий