Отельеры снизили цены для привлечения туристов в Шимлу

04 июля  2018 года

Жизнь в Шимле нормализуется и местный бизнес ведет борьбу за каждого туриста.

Водный кризис в Шимле постепенно сходит на нет. По сообщениям представителей местной власти, водоснабжение в городе восстановлено хоть и не в полном объёме, но говорить о дефиците воды уже не приходится. События последних нескольких месяцев нанесли серьезный удар по туристическому бизнесу региона и по имиджу горного курорта в целом: закрытые школы и административные учреждения, отмена ежегодных летних фестивалей, воззвания и петиции экологов в Интернете и, в довершение, — уличные протесты местных жителей, отпугнули многих индийских и иностранных туристов от посещения города в этом году. Туристический бизнес предпринимает крайние меры для возвращения былой славы курорту и заманивает туристов в Шимлу самыми заманчивыми скидками. По последним данным, местные отельеры снизили свои цены на 30%-40% в надежде, что это привлечет желающих: 

Широко освещаемый дефицит воды в Шимле сделал очень плохую рекламу городу — сказал в интервью индийским журналистам глава «Северо-Индиской Ассоции отельеров и рестораторов» — Туризм, являющийся основой гостиничного и ресторанного бизнеса региона, сильно пострадал от этого эпизода. По различным оценкам, в период, когда Шимла обычно являлась свидетелем нескончаемого туристического потока, мы наблюдаем падение доходов более чем на 60%. Серьезные потери понесли все, кто непосредственно занят в этой сфере и косвенно даже те, кто к туризму не имеет отношения напрямую. Сегодня туристы вместо Шимлы предпочитают выбрать поездку в Массури или курортный Найнитал в предгорьях Гималаев и это несмотря на то, что кризис уже миновал.

Обезьяны пьют воду из под крана

Другие новости по теме

Оставить комментарий