Бетонный коридор на железной дороге от Дели до Мумбаи

23 апреля 2018 года

Индийские Железные Дороги намереваются превратить ж/д-магистраль Дели — Мумбаи в высокоскоростной маршрут посредством строительства бетонной стены вдоль полотна.

Как стало известно журналистам Hindustan Times, руководство железных дорог Индии всерьез обсуждает возможность строительства бетонного коридора от столицы Индии и до Мумбаи. Предполагается, что искусственное ограждение железнодорожного полотна в разы увеличит скорость курсирующих здесь поездов. По различным оценкам, их максимальная скорость может достигать на этом участке до 160 километров в час. Сейчас подобная практика невозможна, поскольку железнодорожные пути по прежнему являются зоной повышенной опасности: из-за возможного выхода на рельсы людей и крупного рогатого скота, машинисты опасаются разгонять составы до максимальных скоростей. И статистика несчастных случаев только подтверждает их опасения. В случае ограждения железнодорожных путей эти риски исчезнут, что даст возможность в полную силу использовать мощности современных поездов:

Управление Железных Дорог дало свое одобрение на этот проект — сказал в интервью изданию один из чиновников министерства путей сообщения — В настоящее время проводится исследование на предмет того, нужно ли строить «глухой» коридор на протяжении всего пути или будет более целесообразно выявить проблемные участки и огородить их стеной. Без всяких сомнений, подобное ограждение необходимо будет построить в городской черте и в районах оживленных железнодорожных станций. Высота и дизайн стен пока еще не определены, но скорее всего это будут бетонные стены высотою 8-10 футов (от 2,5 до 3 метров). Мы считаем, что это решение значительно сократит количество аварий на маршруте, если не исключит их вовсе,  а также существенно увеличит скорость поездов и общую производительность на этом маршруте. Уже сейчас обсуждается возможность строительства подобной инфраструктуры на других маршрутах, к примеру из Дели в Калькутту, но всерьез к этому мы сможем перейти только после того, как получим результаты пилотного проекта на трассе из Дели в Мумбаи.

Корова на путях

Стоит отметить, что подобная практика не является уникальной, скорее наоборот — многие западные и восточные страны используют подобные технологии при организации работ путей железнодорожного сообщения и Индии здесь необходимо лишь внимательно изучить плюсы и минусы мирового опыта и всё лучшее из него взять себе на вооружение.

Другие новости по теме

Оставить комментарий