Дели и Мумбаи: движение станет еще медленней

26 мая 2017 года

Департамент автомобильного транспорта сделало обязательным установку ограничителей скорости на коммерческом четырехколесном транспорте.

Очень спорное решение было принято руководством Дели и Мумбаи относительно новых правил использования коммерческого автотранспорта: с некоторых пор всем таксистам и прочим коммерческим перевозчикам, включая Убер и Оле, необходимо будет установить на транспорт специальный прибор, ограничивающий максимальную скорость, которую сможет развить автомобиль. Этот шаг направлен на сокращение дорожно-транспортных происшествий в мегаполисах Индии, путем ограничения скорости до 80 километров в час.

Общественность восприняла это решение очень не однозначно. В первую очередь, все сразу же вспомнили про гигантские пробки, которые по мнению некоторых хоть как-то могли «рассасываться», если водители увеличивали скорость на выезде из затора. Другим аргументом стали жалобы коммерческих перевозчиков о том, что такси теперь приравнивается к автобусу и клиенты не будут видеть разницы в скорости перемещения: что автобус, что такси будут ездить одинаково медленно и клиенты реже станут выбирать такси, что естественно приведет к снижению их доходов. Плюс вставал вопрос о том, кто должен будет оплачивать эти расходы. Прибор этот оказался не из дешевых — стартовая цена, как сообщает The Times of India, начинается от 10 тысяч рупий и профсоюз таксистов в Дели, к примеру, пригрозил начать переполох в столице, если вопрос со стоимостью не будет утрясен.

Были и положительные отзывы на это нововведение: помимо того факта, что снижение скорости перемещения автотранспорта увеличивает безопасность на дорогах, некоторые владельцы такси предполагают, что их доходы наоборот возрастут. Поскольку перемещаться теперь придется медленней, то время в пути обязательно увеличится, что увеличит стоимость проезда для каждого клиента. Дольше едешь — больше платишь.

Пробки в Дели

Пробки в Дели

Но для тех и для других настоящей головной болью стали сроки, которые утвердило руководство обеих столиц. Ездить без установленного ограничителя скорости можно было только до конца мая этого года. Но тем, кто решил установить устройство, в большинстве своем не удалось этого сделать, поскольку прибор оказался настоящим дефицитом на рынке. Его сложно, а зачастую и невозможно достать. И как сообщает Hindustan Times, чиновникам из департамента транспорта ничего не оставалось, как передвинуть сроки. Водителям дали время до 01 октября 2017 года. Так что, готовьтесь, туристы — с осени перемещение по Мумбаи и Дели станет намного медленней, поэтому закладывайте на поездку до аэропорта побольше времени.

Другие новости по теме
Новости наших друзей
3 комментария to “Дели и Мумбаи: движение станет еще медленней”
  • Сибиряк
    28.05.2017 - Ответить

    а почему увеличение времени проезда должно поднять стоимость проезда? разве стоимость проезда не зависит от расстояния?! Можно ведь и вообще весь день на месте простоять? В России стоимость рассчитывается от километров проезда. И это правильно.Услуга- этог то куда тебя довезли а не сколько ты просидел в транспорте..Разве нет?

    • indiadaily
      29.05.2017 - Ответить

      Тут логика такая. Из-за пробок и медленного движения таксист перестанет получать столько же, сколько получал раньше: раньше за день он успевал сделать, к примеру, 10 поездок, а теперь только 5. Естественно его доходы уменьшатся и, как предполагает индийская пресса, таксисты либо вообще откажутся ездить на дальние расстояния, либо будут брать больше денег за такие поездки. И в итоге, таксист будет получать столько же, сколько он зарабатывал до всех этих нововведений, а клиент будет платить больше.

Оставить комментарий