Дели становится первым городом в Индии, использующим новый стандарт топлива

02 апреля 2018 года

Автомобильные заправочные станции индийской столицы в эти выходные начали продажу бензина и дизеля стандарта «Евро-6».

С 1 апреля 2018 года на территории национального столичного региона началось распространение нового автомобильного топлива, соответствующего экологическим стандартам «Евро-6». Таким образом, Дели стал первым городом страны, использующим более чистый бензин и дизель. Следом за столицей на новый стандарт перейдут Нойда, Газиабад, Гуругам, Фаридабад, Мумбаи, Пуна, Ченнаи, Бангалор и Хайдарабад, но произойдёт это только с января 2019 года. К апрелю 2020 года правительство собирается ввести новый стандарт топлива на всей территории страны.

В Индии используется своя собственная маркировка норм выбросов вредных веществ в выхлопных газах — Bharat Stage (BS), которая полностью соответствует западным экологическим стандартам «Евро». Сегодня по всей стране используется топливо стандарта BS-IV (Евро-4), которое стало обязательным для автомобилей всей страны с апреля прошлого года. Тогда же правительство объявило о том, что откажется от введения следующего за BS-IV (Евро-4) стандарта BS-V (Евро-5) и планирует сразу «перепрыгнуть» на BS-VI (Евро-6) к 2020 году. Реализация этого плана уже началась и первым пунктом стал, наверное, самый загрязнённый в экологическом плане город — Нью-Дели: 

Ежегодно столичный регион потребляет 900 тысяч тонн бензина и свыше миллиона тонн дизельного топлива — сказал в интервью индийским журналистам глава крупнейшей в стране нефтегазовой компании «Indian Oil Corporation» Рама Гопал (Rama Gopal) — И мы готовы обеспечить столицу такими объёмами: четыре наших нефтеперерабатывающих завода в Уттар-Прадеш, Харьяне, Мадхья-Прадеш и Пенджабе уже работают для этого. С воскресенья все авто-заправочные станции Нью-Дели, а их у нас чуть менее 400 в регионе, будут отпускать топливо, стандарта BS-VI (Евро-6). Согласно договоренностей с правительством, цена за литр (как на бензин, так и на дизель) будет держаться на том же уровне. Что касается разницы между старым и новым стандартом топлива, о которой меня тут многие спрашивали: по большей части она заключается в меньшем содержании в выхлопных газах оксидов азота и серы. Ожидается, что это нововведение несколько облегчит экологическую обстановку в Дели и прилегающих районах.

Другие новости по теме

Оставить комментарий