
Главная взлётно-посадочная полоса Мумбая закрыта
03 февраля 2018 года
Вплоть до 17 февраля главная взлётно-посадочная полоса аэропорта Мумбая будет закрыта в течении дня.
Пассажиры, отправляющиеся из аэропорта Мумбая могут столкнуться с задержками рейсов. Связано это с тем, что в период со 02 февраля и вплоть до 17 февраля здесь будут проводиться технические работы. Причём, это касается только дневного времени, поскольку на ночь работа будет приостанавливаться: официально руководство собирается закрывать полосу с 10 утра до 17 часов ежедневно. Все самолёты на это время, будут отправлены на дополнительную (вторую) полосу, которая значительно короче первой и по этой причине требует большего время на подготовку посадки/взлёта каждого самолета. Из-за этого возможны задержки некоторых отправляющихся рейсов: те самолеты, которые находятся в воздухе, службы аэропорта будут стараться сажать вовремя, во избежании непредвиденных и нештатных ситуаций, а те, что находятся на земле — будут задерживать, поскольку это не ведет за собой никаких последствиях, кроме задержек.
Проводимые технические работы связаны с модернизацией автоматической системы взлёта и посадки самолётов и установки специального инструмента, под названием «локалайзер», позволяющего с высокой точностью направлять заходящий на посадку самолёт точно по центру полосы. Представитель «Airports Authority of India», отвечающей за инфраструктуру гражданской авиации в Индии, так прокомментировал ситуацию журналистам Hindustan Times:
Модернизация компонента «локалайзер» позволит самолёту выровняться по центру взлётно-посадочной полосы на высоте до 50 километров. Это означает более безопасную посадку для всех нас.
Службы аэропорта проводят технические работы на главной взлётно-посадочной полосе аэропорта Мумбая
В первый день переноса обслуживания самолётов на дополнительную взлетно-посадочную полосу наблюдались серьезные задержки в отправке рейсов, доходящие в отдельных случаях до 40 минут. Сегодня отставание от распиания вылетов удалось сократить до 10 минут и во многом благодаря специальной автоматизированной системе «Управления потоками воздушного движения» («Air Traffic Flow Management»), которая разрабатывалась как раз для таки экстремальных случаев, в помощь операторам аэропорта. Система пока используется в тестовом режиме и каждое её решение одобряет или отклоняет специалист службы посадки/взлёта.