Индийский телевизионный рынок ожидает встряска

05 марта 2018 года

Крупнейший холдинг страны «Reliance Industries» выходит на рынок телевизионных услуг.

Буквально на днях мы сообщали нашим читателям о том, что один из крупнейших сотовых операторов страны объявил о своей несостоятельности и подал заявление на запуск процедуры банкротства. Причиной тому стала жесточайшая конкуренция со стороны нового оператора, принадлежащего индийскому холдингу «Reliance Industries» — новый игрок в буквальном смысле задавил своих конкурентов, предлагая неоправданно низкие цены на связь, а в некоторых случаях предоставлял услуги вообще бесплатно. Это очень сильно встряхнуло весь сектор и даже заставило двух гигантов — «Vodafone» и «Idea Cellular» — объединиться, чтобы выжить.

Нечто подобное, похоже, предстоит испытать и местному рынку телевизионных услуг. Холдинг «Reliance Industries» объявил о том, что запускает свою собственную компанию спутникового ТВ «Reliance Big TV». Озвученные условия подключения и предоставления контента вызвали настоящий восторг среди индийских потребителей и заставили поднапрячься уже работающие в этом бизнесе компании. «Reliance Industries» решили работать по уже отработанной схеме и предлагают своим покупателям не просто дешевые цены, а почти бесплатное телевидение: 500 эфирных каналов в течении пяти (!) лет плюс один год доступа к высококачественному ТВ формата HD за сумму в 1999 рупий, которая автоматом возвращается вам на счёт в течении ближайших двух лет: 

«Reliance Big TV» станет началом абсолютно нового способа получения развлечений на своих телевизорах для индийцев по всей стране — сказал директор «Reliance Big TV» Вижендер Сингх (Vijender Singh) — Начиная с сегодняшнего дня, всё это можно делать бесплатно с предложением от нашей компании. Теперь каждая индийская семья может наслаждаться высококачественной картинкой на своем экране, а студенты смогут получить доступ к образовательному контенту с помощью нашей ТВ-приставки.

Индиец прёт на голове тв

Эксперты выражают единодушное мнение, что конкуренты по бизнесу — «Airtel DTH», «Dish TV», «Sun Direct», «Videocon DTH» и «Tata Sky» в самое ближайшее время начнут делать ответные шаги и предлагать своим пользователям встречные предложения. Это неминуемо вызовет настоящую ценовую войну, в которой новому игроку — «Reliance Big TV» — бояться вообще нечего, поскольку за его спиной находятся сказочные богатства, заработанные Амбани на нефти и энергетике. А вот кому-то из конкурентов придётся совсем не сладко. При этом, аналитики замечают, что для конечных пользователей эта комбинация будет иметь только положительные результаты: подобные процессы должны будут встряхнуть рынок и привести к созданию цифровой инфраструктуры высокого качества.

Другие новости по теме
1 Comment to “Индийский телевизионный рынок ожидает встряска”

Оставить комментарий