Китайцы подписали договор с Аамиром Ханом

27 марта 2018 года

Известный болливудский актёр Аамир Хан стал главным лицом компании «Vivo» на территории Индии.

Китайские производители продолжают экспансию на мировые рынки и год за годом одна за другой компании из Поднебесной поражают западных экспертов своими фантастическими результатами. Так было с Xiaomi, которая добилась ошеломляющего успеха в непостижимо короткие сроки. Так было с Oppo, которая будучи дочерним подразделением BBK, обогнала по популярности свою материнскую компанию в сотни раз. И вот теперь Vivo, которая за восемь лет сумела пройти путь от чисто китайского игрока до одного из крупнейший производителей смартфонов в мире: согласно статистике, только в первом квартале 2017 года Vivo поставила на рынок 18,1 миллионов единиц мобильной техники, что позволило ей занять пятое место в глобальном рейтинге производителей смартфонов. Став в том же году официальным спонсором FIFA, компания увеличила расходы на рекламу до 60 миллиардов евро в год!

Одним из первых зарубежных рынков для Vivo была Индия — сюда китайцы пришли в 2014 году, сразу завоевав любовь и расположение индийцев. Не в последнюю очередь это произошло из-за того, что Vivo в полную силу стало использовать все возможности местного телевидения: не было ни одного телешоу, передачи или спортивного матча, где компания не показала бы себя. Это сделало бренд узнаваемым, особенно среди молодежи, поскольку китайцы сделали ставку на Ранвира Сингха, как официального лица компании в Индии и не прогадали. Теперь компания решила сменить направление и подписала договор на рекламу с другой болливудской звездой — Аамиром Ханом:

Ранвир Сингх

Ранвир Сингх в рекламе Vivo

Мы в восторге от того, что нам предстоит сотрудничать с суперзвездой Аамиром Кханом — сказал в интервью индийским журналистам директор по маркетингу индийского отделения Vivo India Кенни Ценг (Kenny Zeng) — Когда Аамир одобряет какой-то бренд, он одобряет не только продукт, но и его ценности. Это позволит нам открыть новые горизонты в Индии. Ранвир Сингх помог нам стать популярными и узнаваемыми в стране, теперь же Аамир Хан создаст лояльность по отношению к бренду Vivo той аудитории, которая до сих пор была нашим антагонистом.

Другие новости по теме

Оставить комментарий