Кока-Кола отказалась продлевать контракт с Салманом Ханом

20 октября 2016 года

Последние четыре года Салман Хан был лицом компании Кока-Кола в Индии, рекламируя индийский вариант этого напитка под названием «Thums Up».

Договор с болливудской звездой истек еще в прошлом месяце, но продлевать его в этот раз компания не собирается. В представительстве компании отказываются комментировать ситуацию и индийская пресса выдвигает два предположения.

Во-первых, Салман Хан, — главный ведущий мега-популярного индийского ТВ-шоу «Биг Босс», генеральным спонсором которого в этом году стала стала компания «Parle Agro», а точнее бренд «Appy Fizz» — это газированный яблочный напиток, очень популярный среди индийской молодёжи. Это непосредственный конкурент Кока-колы на индийском рынке. И было бы действительно странно, если бы Салман Хан, лицо Кока-Колы, ежедневно появлялся бы в передаче, где рекламируют их конкурентов.

Салман Хан Кока-кола 01

Во-вторых, и это тоже немаловажно — надо понимать, что Кока-Кола раскручивает свой имидж, как молодёжный и 50-летний Салман Хан, пусть и очень популярный актёр, но всё-таки не совсем соответствует молодёжному образу. Есть сведения, что Кока-Кола ведёт переговоры с Ранвиром Сингхом, собираясь заменить Салмана Хана более молодой звёздой на месте рекламного лица компании в Индии.

Другие новости по теме

Оставить комментарий