Первая подземная ветка в Мумбаи или 20 временных дорог

05 марта 2018 года

Строительство первой подземной ветки метро в Мумбаи вызовет затруднения движения на 20 дорогах города.

«Метро-3» в Мумбаи, по оценкам экспертов, должно будет полностью изменить способ перемещения горожан из одной части мегаполиса в другую. Но перед этим, мумбайцам предстоит столкнуться с серьезными затруднениями на автомобильных дорогах города. Начиная с апреля этого года «Mumbai Metro Rail Corporation», ответственная за строительство подземной ветки, приступает к крупномасштабным работам и предупреждает общественность о том, что строительство неминуемо затронет существующее транспортное движение, как минимум в 20 различных местах: 

Строительство метро неизбежно связано не только с подземными, но и с наземными работами — сказал в интервью индийским журналистам один из директоров «Mumbai Metro Rail Corporation» СК Гупта (SK Gupta) — Там, где это будет возможно, мы построим временные объездные дороги вокруг нашей стройки. Но на некоторых сложных участках сделать это не представляется возможным и у нас нет иного выхода, как пустить движение прямо через строительную площадку: для этого мы сделаем временную дорогу, оградив её по краям столбами с листовым железом. Получится туннель, шириной в семь метров, который позволит не останавливать движение, с одной стороны и продолжать строительство с другой. По нашим подсчётам, нам придется построить не менее 20 таких временных дорог. Могу точно сказать, что это будет JSS-роуд в Гиргауме, Ламингтон-роуд, дорога «Dr Anandrao Nair» в центральном Мумбаи, Гокхале-роуд в Дадаре, дорога Анни Безант в Ворли и ряд других.

Временные коридоры через стройку

Временные дорожные коридоры через стройку метро в Мумбаи

Третья линия метро Мумбая, известная также, как линия «Colaba-Bandra-SEEPZ» станет первой в городе подземной веткой, которая соединит деловой район «Cuffe Parade» на самом юге мегаполиса с северным «Seepz». Длина маршрута составит 33,5 километра, на котором будет расположено 26 подземных и одна надземная станция. Стоимость проекта оценивается в 3,5 миллиарда долларов США. Ожидается, что эта линия существенно разгрузит трафик в Мумбаи, а также облегчит нагрузку на пригородные железные дороги, в частности на участок между Бандрой и Черчгейтом. Ввод в эксплуатацию ожидается к началу 2020 года.

Другие новости по теме
1 Comment to “Первая подземная ветка в Мумбаи или 20 временных дорог”

Оставить комментарий