Первый индийский поезд на солнечных батареях

19 июля 2017 года

В Индии запустили первый моторовагонный подвижной состав на солнечных батареях.

На прошлой неделе на железнодорожной станции Сафдарджунг (Safdarjung) в Южном Дели в торжественной обстановке был запущен первый в Индии поезд на солнечных батареях. Руководивший мероприятием министр железных дорог Индии Суреш Прабху (Suresh Prabhu) назвал это событие настоящим «технологическим прорывом» и пообещал всем собравшимся, что в дальнейшем Индийские железные дороги будут только увеличивать внедрение и использование альтернативных источников энергии в своей работе.

Новый поезд действительно является новаторским: в первую очередь надо сказать о том, что он обходится без локомотива. Подвижной состав имеет два вагона, оснащенные собственными моторами, которые и толкают остальные восемь без использования традиционного тягача. Моторы этих вагонов работают на электрической тяге. Электричество, в свою очередь, поезд получает из 16 солнечных панелей, установленных на его крыше. Более того, энергия солнца аккумулируется в специальных батареях для того, чтобы поезд мог использовать её и двигаться в темное время суток без каких-либо «дозаправок». Это действительно здорово.

Энергия солнца аккумулируется в специальных батареях для того чтобы поезд мог использовать её и двигаться в темное время суток без каких-либо \"дозаправок\".

Плюс ко всему, надо сказать, что не только электрический мотор, но и абсолютно все нужды состава от освещения вагонов до работы вентиляторов и электронных табло будут питаться от тех же самых панелей на крыше. Изготовление как самого поезда, так и системы солнечных панелей осуществлялось исключительно силами индийских специалистов в рамках правительственной программы «Сделать в Индии» («Make in India»).

Не только электрический мотор, но и абсолютно все нужды состава от освещения вагонов до работы вентиляторов и электронных табло будут питаться от тех же самых панелей на крыше.

Состав будет курсировать по маршруту от станции Сарай Рохилла (Sarai Rohilla) в Дели и до железнодорожной станции Фаррухнагар (Farrukhnagar) в Харьяне. Новый поезд заменит старый дизель на этом маршруте. Стоимость билетов не изменится.

Другие новости по теме
Новости наших друзей

Оставить комментарий