В Дели открывается пурпурная ветка метро с самой глубокой станцией и самым крутым эскалатором

25 мая 2018 года

Официальная сдача пурпурной линии столичного метро (Magenta Line) намечена на понедельник, а во вторник она станет доступна для пассажиров.

Руководство «Delhi Metro Rail Corporation» объявило на этой неделе о том, что открытие новой (пурпурной) ветки метро состоится в понедельник 28 мая. Точнее, в понедельник произойдёт официальная сдача объекта метростроевцами властям города, а для пассажиров эта ветка станет доступной с утра вторника.

Эта линия метро носит название «Magenta Line» и состоит из 25 станций — восемь из них (от Ботанического сада до Калкаджи Мандир) были запущены еще в декабре прошлого года, остальные сдаются в эксплуатацию только сейчас. Общая протяженность линии составляет 36,9 километров, из них только 17,2 километра находятся под землей, остальные 19,7 километра — на поверхности. Линия пересекает сразу четыре других ветки столичного метрополитена — розовую, оранжевую, желтую и голубую, причем последнюю два раза. Линия обеспечит связь между Нойдой, Дели и Гургаоном и позволит существенно экономить время регулярно путешествующим по этим маршрутам пассажирам. Так, по оценке самой корпорации «Delhi Metro Rail Corporation», поездка из Гургаона в Нойду сотавит теперь не более 50 минут, против полутора часов, которые приходилось тратить на это же расстояние раньше.

Эскалатор на станции метро Janakpuri West

Особой гордостью столичного метростроя является расположенная на этой ветке станция Хауз Хас (Hauz Khas), которая на сегодня является самой глубокой станцией во всем метро Дели. Глубина её составляет 29 метров, что на 4 метра глубже, чем на станции Чаври Базар (Chawri Bazar) на желтой ветке — последняя долгое время занимала пальму первенства и считалась самой глубокой с июля 2005 года. Ещё одной «фишкой» пурпурной ветки стал самый крутой эскалатор, который расположен на станции Джанакпури Вест (Janakpuri West). Его длина составляет чуть более 35 метров при высоте пятиэтажного дома (15,65 метров). Вес конструкции — 52 тонны (по 26 тонн на каждую лестницу) и для монтажа этого эскалатора индийским инженерам пришлось серьёзно потрудиться. В прессе описывают детали строительства, главной из которых является применение уникального 250-тонного крана.

Также планируется использование на пурпурной ветке новых, полностью автоматизированных поездов без машинистов. Об этом можно почитать здесь:

Другие новости по теме
Новости наших друзей

Оставить комментарий