В Индии выпустили почтовую марку с ароматом кофе

28 апреля 2017 года

Департамент Почты Индии выпустил ароматную марку — если её легонько потереть, то марка начинает источать запах жареного кофе.

В торжественной обстановке в одном из бангалорских отделений почты Индии министр торговли и промышленности страны Нирмала Ситараман (Nirmala Sitharaman) в присутствии других высокопоставленных чиновников представила новую почтовую марку. На тёмно-коричневом фоне изображены кофейные зерна и рядом — дымящийся чайник и чашка. Если марку легонько потереть, то она начинает источать удивительный аромат жареного кофе. Эта марка является коллекционной и тираж, по словам министра,  составил 200 тысяч экземпляров. Стоимость одного экземпляра — 100 рупий. Присутствующий на мероприятии министр связи Манодж Синха (Manoj Sinha) так прокомментировал происходящее: 

Это очень правильно и я бы сказал уместно, что у нас будет своя марка, посвященная кофе. В нашей стране кофе очень популярен. Я помню, когда я впервые в жизни оказался в Карнатаке, я очень удивился, когда увидел целые поля кофе. Его здесь выращивают также, как в моем родном краю выращивают пшеницу.

Чиновники представили новую марку в Бангалоре

Министр торговли и промышленности Нирмала Ситараман и министр связи Манодж Синха на торжественном открытии новой марки в Бангалоре.

Производство кофе в Индии имеет очень давнюю историю и традиционно выращивается в Карнатаке, Керале и Тамил Наду, причем на Карнатаку приходится 71% от общего урожая. 80% всего индийского кофе отправляется на экспорт в Германию, к нам в Россию, в Испанию, Бельгию, Словению, США, Грецию, Японию, Нидерланды, Францию и Италию. Индийский кофе считается самым лучшим кофе, выращенным в тени, вне прямых солнечных лучей. Здесь очень популярен сорт Арабика, а после поражения кофейных плантаций всего мира кофейным грибком «кофейная ржавчина» и другой сорт, устойчивый к этому заболеванию — Робуста.

Почтовая марка

Так выглядит ароматная марка.

Марка была выпущена в целях пропаганды и так называемого «брендинга» индийского кофе. В условиях жесткой конкуренции на мировом рынке, поддержка и реклама отечественного для индийцев продукта — очень важная и полезная вещь. А что касается вообще ароматных марок, то в Индии это совсем не новость. Переодически, по самым различным поводам и праздникам Почта Индии выпускает такие марки и они уже успели завоевать популярность простых индийцев. Так, ко Дню Святого Валентина в феврале этого года были выпущены марки с ароматами розы и сандалового дерева.

Другие новости по теме
Новости наших друзей

Оставить комментарий