В Индии запускают систему отслеживания поездов в реальном времени

03 декабря 2017 года

Индийские Железные Дороги запускают систему, которая позволит в режиме реального времени отслеживать местоположение поездов.

Министр железных дорог Индии Пиюш Гоял (Piyush Goyal) провел на днях необычное совещание — чиновники подчинённых ему ведомств были приглашены в больницу «Breach Candy Hospital» в Мумбаи, куда министр был госпитализирован 28 ноября с сильными болями в желудке. После обследования у Гояла были обнаружены камни в почках и врачи оставили его в госпитале на лечение, но министр не стал переносить намеченные ранее встречи и пригласил железнодорожных начальников прямо к себе в палату.

Главной темой совещания была разработка плана улучшений железнодорожного сообщения, как в стране в целом, так и в Мумбаи в частности. Большое внимание было уделено проекту метро Бандра — Вирар, относительно которого министр продолжает выражать свой скепсис и недовольство его дороговизной. Также чиновники отчитались о ходе «Мумбайского городского транспортного проекта» (MUTP), который был запущен в содействии со Всемирным Банком для улучшения пропускной способности мегаполиса в 2002 году и находится сейчас на заключительной третьей стадии.

Пиюш Гоял в больнице

Пиюш Гоял в больнице «Breach Candy Hospital» рассказывает журналистам о состоянии своего здоровья

Одной из самых интересных тем совещания был вопрос о модернизации существующей национальной системы отслеживания поездов (NTES). На данный момент все индийские железнодорожные станции вручную вводят данные о движении составов в общую систему: прибыл ли поезд на станцию или отправился с неё, диспетчер докладывает об этом дежурному и тот фиксирует событие в компьютерной сети. Так собирается общая картина о движении поездов, которая отражается на мониторах крупных вокзалов и которая сдаётся для анализа и отчёта в главное управление. Все понимают, что подобная технология давно устарела и её пора менять. В рамках этой задачи осенью этого года на одном из крупнейших железнодорожных узлов Уттар-Прадеша Мугхалсарай (Mughalsarai) проходила тестирование новая система слежения, основанная на спутниковой системе навигации GPS. Суть её заключается в том, что на каждый локомотив устанавливается специальный датчик, с помощью которого система собирает все необходимые ей данные. Помимо местоположения состава, можно отследить скорость, с которой перемещается поезда, время стоянки и отправления, действия машиниста, состояние приборов локоматива и многое многое другое, что позволит делать детальные отчеты и составлять подробную картину движения поездов на различных участках дороги. Естественно, что такие данные позволят руководству более качественно проанализировать состояние железной дороги в плане её загруженности и сделать на основании этого более эффективный график движения. Как ожидается, подобная система мониторинга, в целом должна будет улучшить работу железнодорожников.

Индийская железная дорога-2

Для пассажиров хорошей новостью является то, что теперь они смогут в реальном времени наблюдать, где находится их поезд и с каким опозданием (или опережением) графика он идёт. Пиюш Гоял одобрил установку системы RPMA (Real-time Punctuality Monitoring and Analysis) на всех 16 железнодорожных зонах Индии и дал команду разработать поэтапный график внедрения на территории страны. Уже точно известно, что в первую очередь система заработает на направлениях Дели — Хаора (Delhi-Howrah) и Дели — Мумбаи (Delhi-Mumbai), где можно будет оценить её работу уже через три месяца — чиновники обещали запустить новинку к концу февраля 2018 года.

Другие новости по теме
Новости наших друзей

Оставить комментарий